[hideprofile]
ведьма - witch
[html]<div style="height: 350px; overflow-y: auto; padding: 0px 10px 0px 0px;" text-align: justify;>
![]()
<BR>
«Итальянцы называют их стрега. Племя Йоруба из Западной Африки называют их адже, что значит мать. Там, откуда родом моя мать, их называли хекса. Сейчас мы зовём их ведьмами. На протяжении веков вампиры сражались против них и вместе с ними, поощряли их дела и сжигали их на костре. Будь они противниками или союзниками, они являются силой, которую нельзя недооценивать». © Элайджа Майклсон
<hr>
<BR>
кто такие ведьмы/колдуны: ведьма или колдун — это мужчина или женщина, родившиеся с силой влиять на изменение магических сил. Происхождение ведьм и самой магии неизвестно, хотя ведьмы существуют уже много столетий, передавая свои знания из поколения в поколение. Вопреки распространённому мнению ведьмы не получают свои способности от демонов и не поклоняются дьяволу. Они считают себя слугами природы и верят, что их цель их — сохранять баланс в мире.<BR><BR>
баланс: пока одни ведьмы являются самопровозглашёнными хранителями равновесия, другие работают против баланса и используют свою силу для личного обогащения. Верования большинства ведьм и колдунов основаны на почитании матери-природы и духов. Считается, что всё — люди, животные и сама жизнь — в природе священно, так как всё это различные проявления природных сил.<BR><BR>
магия: или колдовство — это сверхъестественная сила ведьм и колдунов. В основном магические практики можно разделить на тёмные и светлые, но одну и ту же магию можно использовать и для добра, и для зла, и в нейтральных целях. Способность к магии наследуется генетически. Для того чтобы быть ближе к естественным ритмам вселенной, ведьмы прибегают к особым обрядам, ритуалам и шаманским практикам. Так они получают знания и помощь от мудрых ведьм, ставших духами. Однако следует помнить, что не все ведьмы согласны с этой системой, и они сами могут выбирать, как хотят взаимодействовать с миром.<BR><BR>
историческая сводка: как ни странно, именно ведьмы, которые, казалось бы, должны сохранять баланс в мире, участвовали в событиях, существенно его пошатнувших:<br>
<br>— Ведьмы начали линию двойников Сальваторе, в результате чего Сайлас стал бессмертным.
<br>— Эстер Майклсон ответственна за создание вампиров.
<br>— Грета Мартин сняла проклятие Солнца и Луны, что позволило Клаусу вернуть себе доступ к волчьей сущности и создавать новых гибридов.
<br>— Бонни Беннетт помогла открыть проход на Другую сторону, и призраки смогли взаимодействовать с миром живых.
<br>— Ведьмы могут объединить магию духов и тёмную магию и воскресить кого-то из мертвых.
<br>— Пустая создала проклятие оборотней.
<br>— Ведьмы призвали духов и наложили проклятие на Странников. В результате членам этого шабаша было запрещено собираться в группы и использовать традиционные виды магии, иначе их ждали различные природные катастрофы.<BR><BR>
продолжительность жизни: обычная человеческая. Но ведьмы и колдуны способны продлевать свою жизнь, замедляя старение с помощью магии, ритуалов и трудно изготовляемых отваров. <br><BR>
[в игре допустимый возраст ведьмы или колдуна: не старше 1000 лет]<BR><BR>
распознавание рас: ведьмы и колдуны способны узнать, кто перед ними стоит, прикоснувшись к ним. Самих ведьм могут распознать по остаточной магии после проведения ритуалов или же по специфическим ароматам трав.<BR><BR>
взаимодействие с миром:
<br>— друг друга ведьмы видят как членов большой семьи и, обычно, стараются помогать и защищать. Ведьмы, живущие на одной территории, могут действовать вместе, образуя так называемый ковен. Однако есть ведьмы, которые игнорируют эти негласные правила и действуют исключительно в собственных интересах.
<br>— наиболее близкая связь существует у ведьм с духами. Ведьмы часто обращаются к духам за советом и помощью, а те, в свою очередь, участвуют в ритуалах ведьм, усиливая их. Иногда ведьмы противостоят духам, за что бывают наказаны.
<br>— к оборотням они относятся нейтрально, считая их частью природного цикла.
<br>— общины ведьм отрицательно относятся к вампирам, считая их мерзостью. Вампиры платят им той же монетой и используют ведьм в личных интересах. Однако некоторые вампиры очень уважительно относятся к ведьмам.
<br>— к сифонам в большинстве случаев относятся с пренебрежением, ведь они не имеют полноценной связи с магией и должны, как паразиты, вытягивать её из других источников силы.
<br>— считают еретиков недоразумением, ведь они смешали магию с кровью вампиров, тем самым совершили самый страшный для ведьм грех.
<br>— охотники — это люди, посвятившие себя охоте на всех сверхъестественных существ, причиняющих вред людям. Но есть охотники, которые с пониманием относятся к ведьмам, ведь те могут сослужить хорошую службу в изготовлении артефактов или зельях, которые помогут в борьбе за соблюдения порядка и защите мирного населения.
<br>— отношение к адским созданиям разделилось. В древние времена некоторые демоны представали перед ковенами или одиночными магическими личностями как божества — те, кому можно поклоняться за исполнения желаний или использовать в качестве карательной силы по избавлению от врагов. В наши дни не все ведьмы знают о существовании адских созданий, но те, кто наслышан о демонах, разделяются на группы. Кто-то считает, что они являются важной частью баланса, ведь всегда должна быть как тьма, так и свет. Другие же относят их к разрушительной силе, приписывая в ряды вампиров и прочих созданий, что были созданы в прошлом с помощью магии.
<br>— Странники — это сводные братья и сёстры ведьм, которые существуют несколько тысячелетий. Когда-то они были очень могущественными, но за свои деяния и использование магии в дурных целях были наказаны. Именно из-за них произошёл раскол в магических кругах, ведь часть считала, что становиться бессмертными созданиями вполне позволительно, пока другие считали это нарушением природного баланса. В настоящий момент ведьмы и колдуны относятся к магии Странников отрицательно и всеми силами стараются противостоять их планам.
<br><BR>[более подробно обо всех группах и организациях вы можете прочесть в разделе: <a href="https://faceinless.ru/viewtopic.php?id=65">Книга основателей</a>]<BR><BR>
магия и источник сил: важно: внимательно изучите данный раздел и помните, что юные ведьмы и колдуны не могут владеть всеми видами магии. На это уходят годы изучения и практики. Здраво оценивайте силу своего персонажа. <BR>
<br>► сила рода: наиболее распространённая энергия, используемая ведьмами. Сила рода передаётся из поколения в поколение, генетически.
<br>► экспрессия: огромная сила, часто ассоциирующаяся с тёмной энергией. Является противопоставлением светлой, природной силы ведьмы. Экспрессия черпает силы из жертв, призывая в мир тёмную силу, которая не может существовать, не уничтожая этот мир.
<br>► сила предков: умершие ведьмы рода могут по своей воле передать свою силу другой ведьме.
<br>► сила стихий: ведьмы могут брать энергию из огня, воды, земли и воздуха. Именно для этого в ритуалах используются свечи. Огонь — одна из форм чистой энергии.
<br>► сила предмета: ведьмы могут использовать силу определённого предмета. Так, например, ведьмы берут силу из крови двойников. В некоторых же случаях ведьмы, лишённые собственной силы, то есть сифоны, используют магию предмета, концентрирующего в себе магическую силу.
<br>► сила другой ведьмы: ведьма может пользоваться энергией другой ведьмы посредством специального заклинания. Некоторые ведьмы, сифоны, с рождения наделены способностью поглощать магическую силу предметов/заклинаний/ведьм без их согласия.
<br>► тёмные источники силы: существует тёмная энергии силы, которая сосредоточена в проклятых местах и предметах, что были осквернены или созданы для уничтожения чего (кого)-либо. Эта энергия усиливает способности ведьмы, становясь для неё мощной внутренней батарейкой. Для ведьм это губительный источник силы, потому что они смешивают свою магию с чем-то инородным, что остается с ними надолго. Тёмная магия притягательна, она как наркотик, что манит к себе, заставляя ведьму вновь испытать ту мощь, что дарует тьма. Очень сложно самостоятельно отказаться от этого источника, пока он полностью не погубит ведьму.
<br>► жертвенная магия: это форма колдовства, где можно получать энергию от любых природных и сверхъестественных существ, которых приносят в жертву (не всегда добровольно).
<br>► связывающая магия: это форма колдовства, которая позволяет ведьме создать потустороннюю связь, которая черпает силу у других сверхъестественных существ, таких как другая ведьма. Данный подвид магии изобрела Далия. Магия позволяет заклинанию направлять силу другой ведьмы, одновременно увеличивая силу первой.
<br>► кемия: это арабская форма магии, которая позволяет ведьме физически разрушать элементарные основы объекта, чтобы создать другой или магически наделить творение вредными или, наоборот, полезными, сверхъестественными свойствами, создавая тёмный артефакт. Требуются две ведьмы, чтобы использовать её. Сила заклинаний определяется химией между двумя практикующими.
<br>► магия духов: очень мощная форма колдовства, которая черпает силы у духов, живущих на Другой стороне. В отличие от других форм магии, за исключением магии предков, духовную магию можно использовать только так, как духи сочтут нужным. И, если ведьма злоупотребляет силой, Духи разрушат связь между собой и ведьмой.
<br>► природная магия: (традиционная) одна из древнейших и самых чистых форм колдовства, присущая земле и силам природы. Является самой популярной формой колдовства, известной человеку. Однако она также является самой изнурительной. Это происходит главным образом из-за того, что всякий раз, когда ведьма использует силу, она должна использовать свою собственную энергию, отдавая что-то в ответ, тем самым вызывая у себя симптомы головокружения, усталости и незначительных кровотечений из носа.
<br>► магия Странников: это разновидность колдовства, которой придерживается подвид ведьм, известных как Странники. Эта форма колдовства специализируется на одержимости духом. Её заклинания выполняются на чешском языке. Магия Странника сильно зависит от магии другого Странника или его связи с другими Странниками. Только объединившись, на больших собраниях, Странники могут совершать мощные магические заклятия. Без доступа к магии других Странников их сила незначительна.
<br>► магия крови: магическая практика, которая относится к мистическим свойствам обнаружения нечеловеческой крови. Кровь разных сверхъестественных видов используется по-разному и имеет разную силу. Кровь — это часть существа, поэтому данный подвиг магии очень опасен тем, что ты никогда не знаешь, как ведьма распорядится твоей кровью. Ведь благодаря этой жидкости можно не только обнаружить, где находится искомый объект, которому принадлежит кровь, но и пробраться к нему в голову.
<br>► худу: волшебная практика, в которой смешаны оккультные элементы колдовства африканцев, европейцев и индейцев, а также христианская мифология. В отличие от вуду, худу — это не религия, а эклектическая практика колдовства, которая основана на знаниях о травах и может использоваться как негативно, так и позитивно.
<br>► некромантия: магическая практика, которая позволяет ведьме вступать в контакт, контролировать и даже воскрешать мёртвых. Известно, что большинство ведьм, практикующих некромантию, используют тёмную магию. Хотя ведьма может использовать любую магию по своему выбору для практики некромантии, не в отрицательных целях, а чтобы успокоить чей-то дух или же помочь ему завершить незаконченное дело, которое держит его в этом мире.
<br>► шаманизм: магическая практика, используемая коренными ведьмами, известными как шаманы. Шаманизм описывается как образ жизни, фокусирующийся на соединении с природой и творением, где взаимодействие с духовным миром через изменённые состояния сознания используется для гадания и исцеления. Известно, что племя шаманов создало Охотницу, жертвуя своей жизнью, чтобы наделить её великой силой уничтожать вампиров. Эта практика постепенно исчезла из мира и редко встречается. Её легенды и знания почти исчезли.
<br>► вуду: очень древняя магическая практика, которая также является религией, используемой рядом ведьм. Вуду описывается как набор духовных народных путей, которые произошли из традиций африканской диаспоры. Это культурная форма афроамериканских религий, которая возникла во французском, испанском и креольском населении американского штата Луизиана.<BR><BR>
предметы:
<br>► свечи: используются для усиления заклинаний.
<br>► гримуары: семейные книги, в которых приводится описание рецептов зелий, ритуалов и заклинаний.
<br>► травы и камни: используются ведьмами в качестве ингредиентов для зелий и талисманов.
<br>► талисманы: усиливают способности ведьм.
<br>► артефакты: опытные ведьмы могут создавать артефакты, которые вправе использовать любой, зная, для чего они служат.
<br>► кровь: является сильным катализатором во множестве ритуалах и заклинаний, а так же усиливает некоторые заклинания.
<br>► кукла вуду: считается проклятым предметом, в котором хранится генетический код живого (а иногда и мертвого – призрака) существа, который напрямую связан с куклой.
<br>► карты: некоторые при гадании используют таро или оракул, чтобы сделать расклад, посмотреть мимолетное будущее или ответить на важный вопрос. Данные предметы удобны тем, что они не энергозатратны. Используя их, не нужно подключать магическую силу.
<br>► зелья: наделяют выпившего определёнными свойствами.<BR><BR>
заклинания: ниже представлена часть заклинаний, которые хранятся в гримуарах ведьм, для вашего удобства, чтобы использовать в играх.<BR>
<br>►заклинание поиска: metey acsan syky en lumiye laffi.
<br>► проклятие Солнца и Луны: сильнейшее проклятие, которое блокировало возможность Клауса обращаться к своей волчьей сущности. Снять проклятие // fes matos tribum, salve sorce das. fes matos eliximo nominum, etrinox sorce sotero callux oxtara.
<br>► медальоны защиты от солнца: любые драгоценности, которые содержат камень ляпис-лазурь, могут быть зачарованы ведьмами, чтобы позволить вампирам свободно жить под солнцем.
<br>► кольца Гилбертов: кольца, которые предотвращают смерть их владельцев, вызванную любым сверхъестественным явлением.
<br>► устройство Гилберта: устройство, которое выводит из строя вампиров и оборотней, всякий раз когда оно активировано.
<br>► изоляция: невозможность выйти за пределы чего-либо.
<br>► спиритический сеанс: способ связаться с духом.
<br>► связующие узы: связь двух и более человек физически. Если одному причиняют боль, это ощущает другой, получая точно такие же повреждения.
<br>► управление болью: asinta mulaf hinto.
<br>► локатор: способность определить местонахождение определённого человека с использованием свечей, карты и крови родственника // fes matos tribum, nas ex veras, secrita sanguinis amentes aste mihan, agapentus.
<br>► отправить сообщение: можно отправить записку определённому человеку.
<br>► гипноз: можно зачаровать человека и узнать его тайны.
<br>► освобождение от сил: ведьма может забрать силы другой ведьмы, и только она может вернуть ей эти силы назад // fes matos tribum, exum sue, redem supas quo.
<br>► астральная проекция: fes matos tribum, nas ex veras, estas sue sastanance, trasum viso. mastenas quisa, nas metam.
<br>► овладение телом: заклинание, помогающее духу одного человека овладеть телом другого человека // somno ritum per dax ritum.
<br>► заклинание энергии: заклинание, которое помогает вызвать силу умерших ведьм.
<br>► воскрешение: vitas fasmatis, ex saleto, revertas fasmatis. ut vectas, vitas fasmatos, ex saleto.
<br>► защита: временная защита человека от любого ущерба, нанесённого сверхъестественным явлением.
<br>► обращение в оборотня: можно уменьшить или увеличить скорость обращения оборотня.
<br>► против древних вампиров: сильнейшее заклятие, которое может ослабить или сделать больно древнему вампиру // fes matos, afero eseri gratas, disasustos vom, mas pro je ta sue te, vitamas veras. fes matos tribum, disasustos vom, mas pro je ta sue te. nevam, disasustos vom. fes matos veras. victas et melam. fes matos veras, mas pro je ta sue te.
<br>► заклинание опоры: in or prom ku saffie jem ay protake rassatan.
<br>► камни для защиты от луны: для этого нужны специальные редкие камни, которые будут защищать оборотня от воздействия луны, если наложить на них нужные чары.
<br>► помеха в разуме: вызывает шум в голове (у ведьм) // fes matos sicvel amenuia.
<br>► призыв огня: fes matos insindia.
<br>► опустошение сосуда: заклинание, чтобы забрать свою магию из помещённого в неё предмета // laktos espiritox.
<br>► ключ: для открытие любого замка или запертой двери // rektos.
<br>► барьер странников: данное заклинание подходит, чтобы снять барьер, поставленный Странниками // magia tollox de terras utera aso utox. Так повторять, пока не впитаешь силу или снимешь барьер.
<br>► сокрытие: заклинание, позволяющее что-то или кого-то скрыть // invisique.
<br>► снять сокрытие: заклинание, чтобы снять скрывающее заклинание // fes matos aculex.
<br>► асцендент: заклинание для асцендента 1903. Чтобы попасть туда или выбраться оттуда // sangiema meam liber nos ex carcelema sangiema meam liber.
<br>► восстановление природы: заклинание для оживления растений // fes matos tribum plantus horples plantus ivefey.
<br>► толчок: отталкивающее заклинание // motus.
<br>► вода: заклинание для призыва стихии воды // konfusa fatina, ignus itiegnus, mortum fina.
<br>► сон: заклинание, способное погрузить разум человека на короткий период времени в сон.
<br>► проекция: при должном опыте и внутренней силе ведьма может отправить свою проекцию в другое место. Она будет иметь бестелесную оболочку, способную передавать информацию или ознакомиться с обстановкой в другом месте. В такой форме ведьма не может применять магию, являясь только лишь наблюдателем.
<br>► телепатия: наделяет ведьму или колдуна способностью читать чужие мысли или переговариваться друг с другом. Но данный вид магии энергозатратен, поэтому им владеют более опытные магии, пока другие предпочитают использовать для этого артефакты или зелья.<BR><BR>
сильные стороны:
<br>► заклинание: изменение и контролирование событий с помощью чар, ритуалов и прочего.
<br>► телекинез: перемещение предметов и людей силой мысли.
<br>► пирокинез: генерирование и управление огнём силой мысли.
<br>► гадание: предсказывание будущего или прошлого, экстрасенсорное восприятие.
<br>— ясновидение: гадание через восприятие эмоций, предметов, людей и физических явлений.
<br>— предчувствие: гадание через наблюдения и изучение сновидений.
<br>— психометрия: гадание через контакт или близость к определённому предмету или человеку.
<br>— экстрасенсорика: гадание с использованием магии.
<br>► зельеварение: приготовление различных эликсиров и зелий, которые имеют сверхъестественные свойства.
<br>► медиумизм: общение с духами умерших.
<br>► управление стихиями: контролирование и манипулирование элементами воздуха, земли, огня и воды.
<br>► вызов боли: вызов очень сильной боли у вампира, оборотня или других существ путём расширения сосудов и капилляров в мозгу.
<br>► электрокинез: контролирование энергетического заряда в электроприборах.
<br>► атмокинез: контролирование погоды.
<br>► кровь: способны отравлять свою кровь, чтобы вампиры не могли питаться ею.<BR><BR>
слабые стороны:
<br>► отвлечение: потеря внимания и нарушение концентрации могут помешать ведьме во время колдовства.
<br>► эмоции: тревожные эмоции и страх, вызванные опасностью или болью, реальной или воображаемой угрозой, приводят к ослаблению.
<br>► травы: приём некоторых трав может привести к потере сознания и помешать использовать магию в течение неопределённого количества времени.
<br>► магия: подверженность силам колдовства. Это включает в себя и мистические объекты, такие как устройство Гилберта, клинок Папы Тунде, проклятый кол и Тёмные артефакты. Сифоны могут поглощать магию из ведьм, что приводит к ослаблению.
<br>► смертность: ведьмы и колдуны — всё ещё люди. Таким образом, разделяют многие из тех же слабостей, что и человек (болезнь, удушье, старость, обезглавливание и т.д.).
<br>► злоупотребление магией: приводит к дезориентации, кровотечению из носа, потере сознания и даже к смерти.
<br>► вампиризм: вампиры нарушают баланс природы. Если ведьма будет обращена в вампира, магические способности покинут её.
<br>► камертон: производит частоту, которая нарушает психическую активность. Причиняет сильную боль ведьмам, телепатам, сифонам и еретикам.
<br>► сила: физически они сложены как человек, поэтому не могут сражаться на равных в ближнем бою с более сильными расам, такими как оборотни или вампиры.
<br>► опыт: чтобы изучить новое заклинание необходимо учиться и тратить на это время для наработки опыта.
<br>► возраст: слабые ведьмы не могу наложить заклинание на более сильных.</div>[/html]