https://i.ibb.co/9tSPdrK/70.gifhttps://i.ibb.co/bQN5yQV/71.gif
David Hunt
Девид Хант
стырю у Логана, когда получу доступ 26/28
ведьмак, грех Гнев своя
Новый Орлеан создатель и председатель торгово-промышленной компании, бизнесмен
ben barnes

story of my life
в попытках начать новую жизнь

›  ближайшие родственники:
› Логан Хант - брат-близнец
› грехи - сводные братья и сестры
› Аркадиус - отец

›  способности:
› призыв адской тьмы, управление ей, создание темного барьера, управление тенями [человека, сверхъестественного существа], использование теневого разреза;
› стандартный набор колдовских способностей мага
› управление человеческим гневом во всех проявлениях [способность, которая осталась до смерти и обретения способностей колдуна в аду]

›  обо мне:

- сдержанный мудила, который любит манипулировать эмоциями, чтобы выводить людей из себя. Вы думаете, что это он использует свои способности греха гнева? Он просто знает, что сказать, чтобы вы взорвались;
- любимый сын Када, которого он разлучил с матерью еще во младенчестве, поселив куда подальше;
- погиб во время драки в возрасте двадцати шести лет, но вернулся из мертвых спустя два года в статусе успешного предпринимателя в офигительном костюме и с головой на плечах;
- за два года познал всю жизнь в аду в качестве принца-регента;
- любит играть с тьмой и тенями, а вот солнечный свет избегает;
- по иронии судьбы, именно солнечный свет станет его смыслом

my resources:
у нас проблема. И когда я говорю проблема, я подразумеваю глобальный кризис

›  связь с вами: к любому админу
›  какие изменения вы хотите внести в сюжетную линию персонажа (для канонов): я просто красивый, любите меня
›  что делать, если вы уйдете с проекта (неканоны): не персонажа нужно убить, а человека, который этим профилем управляет!

ПРОБНЫЙ ПОСТ:

[indent]Формалиновые слезы стекают по безжизненным щекам женщины. Стефан вглядывается в прозрачные капли, похожие на алмазы, но корчится от их аромата. Как нечто похожее на что-то прекрасное может быть таким отвратительным. Ее тело сохранили специально. Чтобы провести расследование, чтобы загасить первые очаги разложения, чтобы бассейн, наполненный десятками таких же тел, пополнился еще одной добычей – ей. Черные волосы намочены гелевыми остатками, а губы цвета моря и в этом прекрасном описательном ни граммы относительного сочувствия. Белоснежная простынь с явными признаками потребления, накрывается поверх ее тела. Стефан отрицательно качает головой, когда женщина возраста чуть сорока спрашивает его об их отношениях.

[indent]- Не знал. Девушка похожа, но не она, - монотонный и спокойный вздох холодком касается его губ. Женщина что-то записывает в свой блокнот, прикрепленные на планшетку и открывает дверь. На этом допрос был закончен. Она не говорит вслед что-то про оставаться в Лос-Анджелесе, не просит его подписать бумаги о расследовании. Маленький диалог заканчивается очередным побегом Стефана от проблем и по пути следования - ничего. Казалось бы, очередное десятилетие на тихой и мирной улочке, где по соседству в пыльных от работы перчатках, в милом огородике копалась она. Ее темные волосы не были смазаны гелем формалина, а слезы состояли не из симбиоза химических средств. У нее было вполне реально сердце, что обвивали длинные сосуды красного и голубого цвета, а за плечами – целая жизни. Сальваторе возвращается домой. Обратно в маленький домик на Брентвуд стрит, где по соседству занавешены окна черным и поселилась тишина. В ноздри ударяет запах мускуса, пыли и старых книг. Стефан проводит по полке рукой, пересчитывая пальцами разноцветные корешки. Он не возьмет их все, бережно упаковав избранное из архивов, что перечитывает по несколько раз, отправив курьерской доставкой, а остальное оставит на складе. Когда-нибудь он снова вернется на побережье и снова в порядке цветов расставит книги на полке.  Купленный билет на самолет. Пару часов на машине. Сальваторе нервно смотрит на часы за спиной пожилого мужчины, пока тот, погруженный в свои мысли, рассматривает билет. Стрелки ползут безумно медленно, казалось бы, кратная шестидесяти – минута, но по ощущениям – вечность. Полотно неба расстилается в бесконечности, когда Стефан погружается в сон.

[indent]В трубке по другую сторону уставший голос Зака. Они заручаются встретиться в аэропорту. Дальше – поехать домой. Дальше – исследовать новый город на очередное десятилетие. Дальше - подготовиться к первому дню в школе. Очевидными наблюдениями Стефана были местные жители. Слишком спокойным и монотонным был Мистик Фоллс. До скрипа жилок челюсти от злости, но, черт, каждый раз тут было скучно. В его руках – перечитанные десятки раз томики Ремарка, подчеркнутые в старых и замученных книгах очевидное. Философию Сальфаторе было не понять, но людское он принимал, даже не являясь человеком.

[indent]- Ты только никого не подпускай к себе близко, - зачитал Стефан, делая глоток из прозрачного бокала.

[indent]- А подпустишь – захочешь удержать, - вторил ему Зак, который разложил свои пальцы на фортепиано.

[indent]- А удержать ничего нельзя, - с уст Сальваторе-младшего упала последняя цитата прежде, чем томик оказался на полке.

[indent]Он изучал линии черт тел местных жителей. Сидел очень долго в Мистик Грилль, чтобы запечатлеть двадцать первый век в этом городе. Сколько десятилетий прошло прежде, чем он вернулся сюда? И сколько лет откупался чеками для своей семьи, чтобы хоть на чуть-чуть скрыть пожар стыда в своей груди. Он писал письма Заку. Интересовался тем, как поживает его дочь, а затем обжигал руки, когда пытался закопать истинные чувства в пепле. В этом была своя закономерность страха. Страха той жизни, которую он проживает не первое столетие.

[indent]- Завтра в школу.

[indent]- Знаю.

[indent]Стефан натягивает темные солнцезащитные очки и прячет свое тело за кожаной курткой и темными джинсами. В руках – синяя папка с документами. Очередные замазанные даты, подправленные числа, справки без срока эксплуатации. Сальваторе снимает очки лишь пару раз, чтобы пристально разглядеть полненькую женщину-секретаря, которая с надменной улыбкой протягивает ему документы обратно.

[indent]- Может посмотрите еще раз? – слова легко слетают с его губ, гипнотически проникая в голову женщины. Она одобрительно кивает, пряча документы в общую папку учеников. Он слишком мало ходит по школе, не интересуется внимательными взглядами учащихся, равнодушно перечитывая десятки раз уже давно изученный учебник. Только светлые волосы Кэтрин, что проносились вихрем мимо него, ее светлые глаза и вздернутый носик пробуждали уничтожающее любопытство. Он скрывался между домами, чтобы проводить ее. Он скрывался за шкафчиками, чтобы шлейф ее духов пронесся мимо него. На занятиях не сводил взгляда между попытками ответить на вопросы преподавателя.

[indent]- Ей семнадцать. Зовут Елена. И она человек, - он чувствовал ее венки, запах, что особенно выделялся среди смертных. Но до боли пронзала эта девочка его мысли, чувства и душу, напоминая о женщине из прошлого.

[indent]Он ступает за ней через прозрачные кусты цветущей магнолии, затихая между каменными плитами. Она ходит сюда практически каждый день, чтобы побыть наедине. С мамой. И уйти домой. Но только скрывающая от общего внимания ночь – не лучшее время для одинокой прогулки. Стефан вдруг переводит взгляд на ворона, что предательски взмахивает крыльями прежде, чем побуждает Сальваторе выйти из своего укрытия, прошибая пугающим темным взглядом, птица улетает восвояси.

[indent]- Привет, - начинает он тихо, всматриваясь в светлые глаза одноклассницы.

[indent]- Только не пугайся. Меня зовут Стефан. Я не так давно перевелся из Лос-Анджелеса в вашу школу. Видел тебя пару раз на совместных уроках, а когда увидел тут и в такое время, то не мог пройти мимо, - слишком явно он игрался со своей добротой, надменно переступая с ноги на ногу.

[indent]- Мой дядя говорил о том, что у вас здесь небезопасно. Какие-то звери, которые нападают, - Стефан подходит ближе к девушке, чтобы в случае чего иметь больший обзор.

[indent]- Прости, я потревожил тебя? Но уйти не смогу пока не провожу до дома.

Подпись автора

ирландский виски