лучший эпизод
лучший пост
Matt: Мэтт относился к Стефану с тем уважением, с каким относятся к закодированным наркоманам в многолетней завязке. И да, он в курсе, что кровь – это способ питания, а не зависимость, но поведение голодного вампира больше напоминало симптомы ломки, не говоря о том, что визуально лицо в момент и после насыщения выражало если не блаженство, то легкий кайф – не на грани, но и немного в дезориентации. И те, кто отказался от охоты на людей, были достойны толики уважения. Но такое отношение пришло далеко не сразу, поначалу он в глубине души испытывал изощренную форму видового расизма и ненавидел вампиров просто за их существование (исключая одноклассниц) и в особенности Сальваторе (плюс Кэтрин, но конкретно от нее был скорее в ужасе), только потому что они вторглись и унесли остатки покоя из жизни Мэтта. Все это было не более, чем максимализмом и желанием отстоять личные границы. Как только сам становишься «по локоть», появляется и солидарность.
лучший игрок
активисты
постописцы
the vampire diaries × the originals X legacies X 2019

TVD: FACELESS

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » TVD: FACELESS » Партнеры » alternative crossover


alternative crossover

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

https://i.imgur.com/zVMLKPn.png

Подпись автора

https://upforme.ru/uploads/001b/dc/dc/100/307935.gif https://upforme.ru/uploads/001b/dc/dc/100/605626.gif
аву подарила любимая тётя, синяки и ссадины тоже от неё

0

2

заявка от peter b. parker

TONY STARK marvel
https://i.ibb.co/cKsh534n/IMG-20250718-004648.jpg

Тони Старк или мистер Старк, ай-я-снова-вляпался-спасите — для меня;


Эм… осмелюсь сказать это за всех.
Хотя, скорее всего, только за себя.
Я правда жду вас здесь. Очень.
Особенно я х2

Есть куча незакрытых тем, серые будни и, честно, без наставника всё ощущается каким-то... не таким. Иногда появляется странное желание — не знаю, натворить дел или нажать на какую-нибудь кнопку, на которую нельзя. А вдруг вы тогда заметите меня? С Бэком, кстати, это не сработало — но, эй, попытка не пытка.

Так вот... Это клич. Клич для Тони Старка.
Питер Паркер на связи. Приём?

Я х3 не умею говорить красиво, сразу предупреждаю. Могу много болтать, могу молчать. Но если вкратце — я просто хочу, чтобы вы были рядом. Здесь. Со мной. Даже если просто будете. Уже будет круто.

Я, х4 кстати, не против обсудить что-то большее, чем наставничество… если вы не против. По "канону" меня никто не помнит, как Питера Паркера. Но вы сможете. Это, кажется, главное, что я хочу сказать.

Я х5 обожаю всякие АУ, просто болтать, просто быть рядом. Иногда косячу (ладно, часто), но стараюсь не делать этого. Обещаю сильно не мешать, если у вас там, ну, мир опять надо спасать или типа того. И не претендовать на то, что нельзя.

В общем... просто знайте, что я здесь.
И жду вас.

— Питер

! будет хорошо, если Вы не бываете постоянно заняты и у Вас найдется время на посты и меня


! пожалуйста, говорите сразу, если что-то идёт не так. не молчите. многое можно исправить разговором !

пример поста;

Языки пламени, к счастью, не успели достичь маленьких людей; невольно вслушиваясь, как сама почва издаёт под тобой не прекращающие вибрации, словно от подземного удара.
Закрыв руками голову, надеясь, что это как-то поможет отстраниться от душераздирающего шума всего живого. Он никогда не думал, что окажется в эпицентре катастрофы, которые транслировали лишь по визору, когда он у них ещё был.
«...я Тодд Хьюит... я Тодд Хьюит» и
«Тишина?», и «Почему так тихо?», и «Красивый голос», и «Он обращается ко мне?».
Очнуться помог незнакомец, который обратил внимание на его неумолкающий шум. Тодд сделал глубокий вдох и открыл глаза, исподлобья разглядывая смотревшее на него лицо. «Он спрашивает моё имя...»
— Да, значит, я он. «Тодд Хьюит.» — сипло произнёс, делая короткую паузу, вырывая из себя сильный кашель. Надышался угарным газом. Для его молодого организма это было в новинку; он хотел прикрыть рот рукой, но почувствовал, как на половине лица остались следы от грязи — видимо, сильно приложился, а с волос сыпались песчинки... «Он разговаривает со мной» и «Не хочет убить», и «Его зовут Тони», и «Клятый песок», и «Тони Старк. Механик», и «Он везде», и «У него карие глаза», и «Он меня спрашивает. Нужно что-то ответить», и «Прояви уважение».
Тодд пальцами встряхнул свои волосы и провёл тыльной стороной ладони по щеке, убирая с губ и языка остальные остатки.

— Сэр, «Мистер...», Мистер Старк, вы на Земле Новый Свет.., «Падёт один. Падут и все!» — на мгновение мир вспыхивает алым цветом, материлизуя картинку сотканную из неконтролируемых мыслей, что Тодд моментально заслоняет мыслям о Манчи, отворачиваясь на скулёж. «Я не должен был об этом думать» и «Он не должен знать», и «Его это не касается, я его не знаю», и «Это опасно.»
— Манч, ты как? Весь в грязи, — оттряхивая следом, упорно концентрируясь на торчащую в разные стороны шерсть. «Рыжий» и «Сколько грязи», и «Когда он последний раз мысля?», и «Как же несёт псиной...», «Интересно, Тони смотрит на меня?», и «О чём он думает?..», и «Почему я не слышу его шум?..», и «Микроб не заразил его?», и «Как такое возможно?»
Тодд мучительно сглатывает, борясь с желанием повернуться и расспросить обо всём. Ему тоже было интересно, кто это и почему он не такой, как остальные мужчины. У всех мужчин был шум, даже у всего живого он есть. А у него нет... Стало необычайно больно, ведь он не знал, что в его мыслях, что ожидать от Тони.
«Тодд, я хочу есть», «Тодд?», «Кушать, Тодд?» — пёс как заведённый прыгал на месте, но Хьюит пригрозил ему пальцем: «Подожди, Манчи.»

Он зажмурился, укусив себя за губу и решая вновь обернуться, устроившись удобнее на локте.
— Мистер Старк? «Непривычно» и «Я не отпугну его, если назову по имени?» Тони... — хрипло, неуверенно и осторожно обращается к нему Хьюит, не отрывая растерянного взгляда.
— Откуда ты прилетел? «Почему я не слышу твоего шума?» — начал он издалека, однако, поймал себя на мысли, что Тони уже знал о них. Бессовестно знал о Тодде больше, чем Тодд о нём
;

0

3

заявка от aventurine

SUNDAY honkai: star rail
https://upforme.ru/uploads/001c/82/d0/3/21989.png

в свете неоновых огней — в потоке смеха и музыки — в приторности “услады” — мир грез сгорает [ до тла ].

и он — вместе с ним — охвачен пламенем.

огонь — по серебру перьев, по бледной коже, по идеально выглаженному костюму, по мягкой, вежливой [ медово-лживой ] улыбке — истощает болью.

но он сохраняет свой образ до конца — изящно, указывая золотом такт — четыре четверти — певцы повинуются — с каждой частью — все больше фальши, до тех пор, пока голоса не сбиваются в какофонию, а он не теряет возможности взывать к ним [ и летать ].

в конце — он срывается — и падает в беспорядочную пустоту — с готовностью разбиться.

и все же птице с обгоревшими крыльями дано взлететь [ вновь ].


просто приди — я отдам тебе все. предлагаю самую _крепкую_мужскую_дружбу_, которая только может существовать, но не настаиваю. по постам — пишу как лапслоком, так и стандартно, от 2 тыс. до бесконечности, под стиль и ритм — подстроюсь;

пример поста;

По коридору — вперед, направо, до упора — уверенным шагом, в привычной манере — быстрым движением поправить часы на запястье — изучить взглядом — обстановку, людей, [ самого себя ].

Перед глазами — фальшивые улыбки, невнятные любезности, игра на публику, ложь, дорогое шампанское, ложь, притворный смех, ложь, издевательские взгляды, ложь, ложь, л о ж ь.

Ловит взгляд госпожи Яшмы — и замечает, как она н а с л а ж д а е т с я — дышит искусственностью и интригами, не давится, упивается. Они не душат ее — это кажется почти несправедливым [ в этом — ирония ].

Прохлада бокала — сквозь кожаные перчатки — отвлекает [ немного ]; один глоток — расплавленное золото саднит горло, обжигает и дает ненастоящее ощущение тепла.

С каждым движением, с каждой фразой, с каждой улыбкой — наигранно-дружелюбно, изящно, игриво — погружается глубже, забываясь и теряя чувство реальности.

Пара ограненных фраз Яшмы — оно возвращается [ почти болезненно ]; нежеланное напоминание — нервной горечью с едва различимым привкусом “Услады”.

Его начальнице так нравится играть с ним [ ними ].

В ответ — он лишь улыбается, не разрывая собственный образ и скрывая намерения за показной любезностью.

Ее намек он улавливает сразу же — короткие беседы срываются в [ фальшиво ] горячие прощания, бессмысленные жесты, тошнотворные улыбки, да, обязательно, совместный проект отделов стратегических инвестиций и технологий на Калсасе, хорошая мысль, с нетерпением будем ждать запроса.

Шаг вперед — дверь позади закрывается — медленно выдыхает и прикрывает глаза с легкой усмешкой.

Он уже видел все это — та же сцена, те же декорации, даже актеры не меняются — в одном и том же выступают и произносят те же реплики. Стабильно, одно поглощает другое, соединяется, рождая таких же чудовищ, как и в предыдущие янтарные эры.

Но это — не играет роли.

По коридору — сейчас вперед, налево, до двери без таблички, свернуть за угол, оттуда — прямо, до следующего отсека [ он знает этот путь слишком хорошо для того, кто был там единожды ].

Останавливается — охране не нужны слова — госпожа Яшма предвидела все.

За дверью — гниль вокруг фиолетовых бликов на цепях — непроизвольно щурится и быстрым движением поправляет перчатку.

Взгляд — по чужой склоненной голове и неидеально сидящему костюму; он чувствует физически — слабость и надлом.

Это не тот человек, с изяществом и выверенными жестами; не тот человек с навязчивой одержимостью контролем; не тот человек, с языка которого может сорваться “вам осталось жить всего 17 системных часов”.

Тот человек — хайроллер, не фиш.

Но у того и другого — мертвая рука.

[ Одновременно — и то, и другое. ]

Он клонит голову, прислоняясь спиной к стене и скрещивая на груди руки, у л ы б а е т с я [ по привычке ] и не сводит взгляд с Воскресенья.

Нет сомнений — Яшма что-то предложила, подтверждение — ее размытые, но броские фразы. Что именно — вопрос.

Скованность//закованность. Подконтрольность. Выбор без выбора. Один шанс, чтобы выжить. Что-то напоминает.

— Все или ничего.

Его голос звучит так же, как и в тот день, — резко отталкивается от холодных стен, приглушается тусклым освещением и кажется неестественным [ подмечает лишь — не акцентирует внимание ].

Внутри — холод по венам — напряжение в мышцах; ощущает давление [ стен? чужого присутствия? прошлого? ].

Даже так — делает шаг вперед, но руки не опускает.

Его преследует чувство [ или их несколько, целый скоп ].
Его преследует чувство [ которого быть не должно ].
Его преследует чувство [ и он не знает, кому оно принадлежит ].

Но в игре — он забудет о нем.

— Вам нравится, господин Воскресенье?

0

4

заявка от nice

X to be hero x
https://i.imgur.com/RwlRNDP.gif

I am both savage and chic, call me the hero of freak
all hail to the X, to the one who never bleeds

Голос Икса негромкий, но чёткий — в пустом здании даже шёпот разносится эхом, но он говорит ровно настолько громко, чтобы не дать Найсу передумать. Это не приказ, а отработанный жест, как щелчок пальцами. И Найс уже делает шаг навстречу даже не задумываясь.
Их маленьким тайным встречам скоро стукнет третий месяц. Всё начиналось как ни к чему не обязывающее времяпрепровождение: случайные разговоры, случайные касания. Найс выглядит надломленным — надави сильнее, и окончательно сломится, — а эта комната будто позволяет ему вдохнуть полной грудью и, наконец, протяжно выдохнуть. Комната знает их лучше, чем они сами: она хранит следы пальцев на подоконнике, царапины на стойке мини-бара, трещины на подлокотниках дивана. Это место, где Найс может быть собой. Не улыбаться.
От Найса пахнет чем-то знакомым: угадываются нотки тёмного рома и жжёного кардамона, где-то под ними прячется тень туберозы, не цветочная, а почти кожаная, смола агара. И чуть металлический привкус усталости, словно на язык попала капля крови. Он берёт стакан: янтарный виски отражает свет, будто пытаясь стать частью его образа — чистого, сияющего, безупречного. Но отражение лжет; длинные пальцы сжимают стекло так, что костяшки белеют, а кожа натягивается. Найс отпивает и морщится от крепости.
"Ты же не можешь напиться", — отмечает Икс. Не намёк и не упрёк, только факт. — "Твои фанаты верят, что ты чист, как снег".
Три секунды молчания. Найс медленно поднимает взгляд; веки приподняты ровно настолько, чтобы обнажить нижний полукруг радужки. Его глаза — синие, как сапфиры, которые всё ещё хочется огранить в самый безупречный металл, — теперь кажутся тусклыми и почти серыми.
— А ты в это веришь?
Икс наверняка видел, как после съемок Найс стирал пальцами следы помады Луны со своей шеи, словно чернильную кляксу. Видел, как его улыбка гасла, едва камеры выключались. Найс отлично играет на публику даже тогда, когда его ментальное состояние разваливается на куски от перегрузки.
Тишина в этот раз затягивается дольше, чем на три секунды.


Фэндом малопопулярный, сочетание персонажей – ещё более непопулярное, но верю-надеюсь-жду, и вот это вот всё. Я хочу играть найсиксов и упор будет на это, но не ограничиваюсь только крепкой дружбой и могу-умею-практикую в сюжеты.
Пишу посты от 4к символов и до как душа ляжет, птица-тройка опциональна. Не гоняю соигроков за количество буковок, только об лапслок ломаю глаза.
Если нужно для обсуждения – для связи дам тг, либо можем обойтись лс. Прошу не пропадать без вести, чтобы не пришлось посылать голубей в «Жди меня». Любые затруднения спокойно решаемы. Готов по твоему щелчку перекидываться из Мистера Совершенство в Хоумлендера [kill 'em all].

пример поста;

К способности летать ещё неплохо было бы иметь способность не мёрзнуть, но об этом общественность как-то не думает, когда одаривает своего избранного героя доверием. Лёгкий морозец пробирается под ткань костюма, заставляя кожу покрываться мурашками, но Найс привык игнорировать собственный дискомфорт. Подниматься выше уровня птичьего полёта — рискованно, когда не имеешь доступа к ЦУПу и отслеживанию выделенных под самолёты эшелонов, поэтому Найс держится достаточно низко, настолько, что может разглядеть не только строительный мусор на крышах некоторых офисных зданий делового квартала, но и кем-то забытый термос, и потрёпанный ветром транспорант, который ещё не успели убрать.

Полчаса. Так сказала мисс Джей, сначала сверившись с расписанным поминутно графиком, а потом строго посмотрев поверх узких очков на своего подшефного. Её взгляд мог бы просверлить бетон, но Найс давно научился делать вид, что не замечает. Работа у менеджеров такая — поддерживать имидж героев всеми возможными способами, и даже если мисс Джей сначала три шкуры сдерёт, а потом выставить на мороз голым мясом наружу — в корпоративной индустрии это будет оправданно. Полчаса, так полчаса. Да даже если Найс задержится чуточку дольше — не смертельно, пока на это не обращает внимание Совет Директоров.

Cabriole прямо в воздухе, затем — мягкое приземление обеими ногами на торчащий из воды пирс моста, до которого ещё не успели достроить очередной пролёт. Лёгкий треск бетона под ботинками, едва уловимый запах металла и йодистой морской воды — всё это реальные составляющие. Белый плащ за спиной колышется, а вода где-то там, внизу, мягко облизывает остов моста, и поднимаемые ветром волны разбиваются об железобетонные опоры. где-то вдали кричит чайка, покачиваясь на воздушных течениях, и её крик кажется неестественно громким над водной поверхностью. Ни души. Наконец-то.

Говорят, дело всей жизни Найса — инвестиции в строительство и реконструкцию исторически значимых зданий. Двести раз, и на сдачу — двести первый. Конечно же Treeman Corp необходимо ненавязчиво сращивать своё рекламное лицо с побочной деятельностью — контролем большей части рынка недвижимости, поэтому если нужно для общественности делать вид, что его это интересует — да пожалуйста, сделает. Даже если за этим стоит не страсть к архитектуре, а холодный расчёт подписанного контракта.

В последнее время в индустрии неспокойно. Чего уж говорить — сместили одного из самых значимых героев, можно сказать — первооснователя, с которого началась и деятельность Комиссии, и Турниры раз в пару лет. Найсу до Турнира — как пешком до Луны со стиркой носков в каждом населённом пункте, но вера в него крепнет день ото дня — может быть однажды и он выйдет на арену под грохот аплодисментов.

Может быть. Шаг в пропасть над водой — перемещение на отстроенный мостовой пролёт.

Найс не сразу замечает присутствие кого-то ещё. Первая реакция на оклик — золотые узоры манжетов расползаются чешуёй по предплечьям, трансформируются в наручи; чёрт его знает, кого принесло, от некоторых злодеев — да и героев тоже — не отмахаться одним только хорошо подвешенным языком. И лишь разворачиваясь лицом к неожиданному собеседнику Найс осознаёт, кто на самом деле находится перед ним. До автоматизма отрепетированная улыбка сама растягивает губы — как до мурашек по загривку реалистичный грим. Наручи, блестящие под светом закатного солнца, пропадают и вновь мимикрируют под узоры на манжетах рукавов. Расслабляться, конечно же, рано.

— Герой… Икс? Чем обязан?

Найс из вежливости едва склоняет голову в сторону, демонстрируя заинтересованность; уложенная чёлка щекотно соскальзывает по щеке. Увидеть Икса в живую — это что-то из разряда городских легенд. Обычно настолько близко — чуть ли не на расстоянии вытянутой руки — с ним сталкиваются разве что на арене Турнира.

— Найс, да, — кивает он и собирается уже было что-то добавить, но последовавшее предложение сбивает его с толку настолько, что он в состоянии только нахмуриться озадаченно.

Икс — это что-то за гранью понимания. Его способности — почти божественное, влияющее на ткань пространства и размывающее понятие между реальностью и иллюзиями, никто толком не знает, как они работают на самом деле. И последнее, что Найс был готов услышать, это… предложение посмотреть на фокус.

— Если вы сейчас сиганёте с моста, то я в этом не участвую, — фыркает Найс смешливо, скрещивая руки на груди. — Я не на задании, и в законные полчаса отдыха не намерен заниматься альтруизмом.

Вообще-то — намерен. Ему совесть не позволит закрыть глаза и отвернуться от того, кому нужна помощь. Но Икс как раз-таки и не выглядит как нуждающийся.

0


Вы здесь » TVD: FACELESS » Партнеры » alternative crossover


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно